Больше всего просмотрели

диагноз рак простаты 3степени лечение
Аортокоронарное шунтирование сердца в ижевске..
Читать дальше

Нива лифтинг обрезка крыльев


александро-мариинская областная клиническая больница n 1 пластическая хирургия

Из инструмента понадобятся, высечные электроножницы (не обязательно) , болгарка ( у нас с отрезными дисками на 150мм и зачистные лепестковые ), пассатижи, дрель, сварочный полуавтомат и импровизированный циркуль, сделанный из бруска, карандаша и гвоздя.  Так же понадобиться защитная маска, желательно хорошо закрывающая .

Обращаем внимание на то, что при разметки новых передних арок, нужно учитывать, что при установленных колёсных редукторах, вылет колеса увеличен наружу. Это ведёт к тому, что при повороте, колёса могут упереться в нижнюю часть арки. Что бы этого избежать, нужно  что бы дуга расширялась к низу, на сколько?, легко проверить, приложив к колесу угольник в горизонтальной плоскости и повернуть руль. Верхняя часть дуги, идёт по верху высштамповки расширителя. Циркуль легче всего зафиксировать по центру колеса, подымая домкратом за балку авто, находим нужную нам дугу.

Разметка сделана двумя линиями, наружная линия новой арки, внутренняя её отбортовка. Режем по внутренней.

Отгибаем пасатижами ( нам попались широкие приспособы, которые подточили по дуге, но достаточно и обычных), примерно до угла в 60-70 градусов, остальное отбиваем резиновой киянкой, до 90 градусов.

Вырезаем брызговик, параллельно вырезу крыла.  Перед этим в салоне уберите утеплитель и провода. Желательно резать вдвоём, второй следит в салоне за пожарной безопасностью.

Поджимаем и прихватываем сваркой.

Заплатки использовали из бывшего в хозяйстве капота от Нивы.

Полость за крылом, перекрываем листом. Удобнее его сперва закрепить, а потом обрезать по наружному контуру,.

 При разметки задней расширенной арки, ориентируемся по глубине арки, рулеткой отмеряя с внутренней части и перенося её на наружную часть, сводим по вертикали с осью колеса, прикидываем с размерностью колеса и отчерчиваем дуги циркулем.

 Далее вырезаем как на фото, с помощью болгарки. Далее делаем отбортовку, аналогично как делали на переднемй арке.

 Далее свод надрезаем ножницами так, что бы при поджатие к арке, было в горизонте или сохранялось углубление свода.

Сперва прихватываем точками, потом провариваем

Зашлифовываем

Покрываем антикором

Монтируем новый расширитель, в нашем случае L-образный. Отбортовка наружу, помогает при монтаже, являясь как упор. В дальнейшем к отбортовке планируем крепить дополнительный расширитель из плоского пластика.

Крепим через промежутки в 5см.

Вот так получилось, пока на штатных колёсах и без КР, но скоро добавим фото. Так же в планах разместить монтаж КР и усиление кузова Ваз2121.

Источник: http://voit4x4.narod.ru/index/0-13


Гоголь моголь от язвы желудка