Больше всего просмотрели

фламмер глаукома скачать
Г егорьевск пауэрлифтинг соревнования по жиму лежа..
Читать дальше

Специальная школа интернат с нарушением слуха в караганде


где в краснодаре делают высокопрофессионально тур аденомы простаты


 

 

 

 

 

 

 

Наша гордость. 

Выпускник нашей школы Евгений Швецов стал трехкратным чемпионом по бегу Лондонской Паралимпиады и установил три мировых рекорда 

 

 

ВОГ

" Во всей нашей учебной деятельности нет ничего лучше, как дать глухонемому возможно хорошее произношение,
которое принесет ему много пользы не только во время учения, но и в течении всей жизни.
"
  (Иоганн Фаттер, 1842-1916)

  

                                                                                                                                          

 

 

Добро пожаловать!

Приветствуем весь персонал школы, учеников и их родителей на нашем сайте - электронном портрете нашей школы. Надеюсь, что сайт будет во многом полезен как ученикам, так и родителям. На сайте - самые важные новости школы, информация об администрации и учителях, фотографии кабинетов, спортивных залов, которые удалось посмотреть далеко не всем родителям. Администрация сайта постарается, чтобы каждый посетитель нашел для себя здесь что-то полезное, интересное.

    Саранская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I и II вида, являясь государственной общеобразовательной школой, ориентирована на обучение, воспитание и развитие каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

    Основными целями  деятельности Школы в 2013-2014 учебном году являлись: 

формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, развитие и совершенствование образовательного процесса, материально – технической базы, осуществление дополнительных мер социальной поддержки обучающихся и работников Школы. 

   

Предметом деятельности Школы являлись:

  • реализация программ начального общего, основного общего; 
  • реализация программ профессиональной подготовки;
  • оказание дополнительных образовательных и оздоровительных услуг;
  • организация работы по повышению квалификации работников Школы;
  • разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы;
  • проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций психолога;
  • организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад;
  • организация концертов, выставок, ярмарок.

В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив школы-интерната работал над общей методической проблемой: «Актуальность проблемы обучения и воспитания духовно-нравственной, современно - образованной личности и ее социализация в обществе». 

Обучение в школе-интернате осуществляется по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида с 1 по 6 классы школа II вида; 5 классы школа I вида по программам общеобразовательных учебных заведений с 5 класса II ступени – школа II вида и с 8 класса – школа I вида при одновременном сохранении коррекционной направленности педагогического процесса не только в обучении языку, но и другим дисциплинам, которая реализуется через допустимые изменения в структурировании содержания, специфические методы, приемы работы, дополнительные часы на коррекционные занятия.Для развития личных интересов и склонностей обучающихся предлагается дифференцированный подход к составлению планов, программ для каждого класса с учетом интеллектуальных, психофизических, речевых, слуховых возможностей обучающихся.Целью изучения программ является усвоение учащимися специальных и общеобразовательных программ общего образования, формирование личности обучающегося с нарушением слуха, его учебной деятельности, развитие устной и письменной речи, совершенствование умения пользоваться языком как средством общения по развитию познавательных способностей и навыков самостоятельной умственной деятельности, для продолжения образования, полноценного включения обучающегося, воспитанника в жизнь общества.         

Образовательная программа  школы  определяет содержание образования по общеобразовательным программам дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования,  специальным коррекционным образовательным программам, обеспечивает доступность образования для всех категорий учащихся и позволяет:дать выпускникам  образование, позволяющее адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям;формировать личность с развитым интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовую к осознанному выбору и освоению разнообразных профессиональных образовательных программ. 

Школа осуществляла свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Республики Мордовия; законом РФ «Об образовании», законом «Об образовании в Республике Мордовия»,  федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, приказами Министерства образования Российской Федерации, Республики Мордовия, международными актами в области защиты прав ребенка, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, Уставом Саранской специальной (коррекционной) общеобразовательной  школы-интерната I и II вида, а также локальными актами на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России.  

 

Источник: http://schoolintern1-2.my1.ru/


Визион и поджелудочная